Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Компания «Урал Март» - признанный лидер поставок профессионального оборудования самого высокого качества для производственных предприятий и организаций торговли. Среди наших партнеров – ведущие производители с мировыми именами. Вся продукция, представленная в нашем интернет-магазине, имеет гарантию на период 12 месяцев с момента покупки.

Гарантийное обслуживание осуществляется при обязательном соблюдении следующих условий:

  • Только при наличии гарантийного талона на приобретенную технику;
  • В случае невозможности устранения неисправности на месте монтажа либо нахождения торгового помещения за пределами Санкт-Петербурга, техническое обслуживание осуществляется в специализированных сервисных центрах;
  • В случае диагностирования заводского брака в качестве причины возникновения неисправности оборудования в течение гарантийного срока ремонтные работы осуществляются бесплатно;
  • Обязательно соблюдение чистоты и опрятного вида техники при передаче для осуществления ремонта;
  • Расходы, связанные с доставкой оборудования в сервисный центр, не входят в гарантийное поле и оплачиваются клиентом отдельно;
  • В случае обнаружения неисправностей техники, клиенту необходимо сообщить об этом в сервисный центр в течение 3-х дней для решения вопроса о проведении ремонтных работ;
  • Гарантийный срок распространяется на все комплектующие в составе оборудования. При замене деталей во время проведения ремонтных работ, гарантийное обслуживание на них не распространяется;
  • В случае, если оборудование в течение действия гарантийного срока по вине производителя приходит в состояние, не подлежащее восстановлению, производится его полная замена на аналогичное;
  • Гарантийное обслуживание не распространяется на трубы, фильтры, стекла, сетевые кабели, щетки, насадки, ножки, сетки, мешки и другие расходные материалы, имеющие короткий срок действия.

Важно учитывать, что гарантийное обслуживание не осуществляется:

  • При несовпадении номера аппарата с номером, указанным в гарантийном талоне;
  • В случае повреждения заводских пломб;
  • При обнаружении скрытых или видимых повреждений, наступивших в результате нарушения правил технической эксплуатации оборудования;
  • При установлении в качестве причины возникновения неисправности воздействия грызунов, насекомых, пыли, различных не комплектных жидкостей;
  • При нарушении инструкций по использованию оборудования;
  • В случае наступления неисправностей в результате нарушения потребителем сроков планового обслуживания установок;
  • При осуществлении монтажа и запуска агрегата не специалистами;
  • При обнаружении самостоятельных попыток проведения ремонтных работ;
  • При несоблюдении температурного режима использования техники;
  • В случае возникновения неисправностей, не связанных с дефектами аппаратов;
  • При возникновении поломки в результате нарушения, указанного в инструкции по применению агрегата.

При каких условиях гарантия не покрывает стоимость ремонта

Важно помнить, что наше оборудование предназначено исключительно для профессионального использования. Применение его в домашних условиях является нарушением условий эксплуатации и на него не распространяется действие гарантии.

Мы не принимаем претензий по техническим особенностям агрегатов, соответствующих стандартным характеристикам изготовителя. Продавец не несет ответственности перед покупателем при возникновении неисправностей приобретенных установок.

Подробную информацию по условиям предоставления гарантии на оборудование, а также другие моменты вы можете уточнить у наших специалистов по телефону в Санкт-Петербурге.